Подскажите плиз, как сделать новый List<MyObject>, основанный на имеющимся листе? List <MyObject> mainObjects = new List<MyObject>(); List <MyObject> coneObjects = new List<...
Есть класс item Есть наследуемые от него классы weapon и armor Когда создаю предмет, помещаю его скрипт в массив: Для weapon - _weaponsList.Add(weapon) Для armor - _armorsLis...
Кто может подсказать по лицензиям? Вот с этим ассетом https://assetstore.unity.com/packages/2d/characters/fantasy-medieval-character-pack-81647#description И этим https://as...
Мне нужен гайд для самых тупых. Вот если вы думаете, что тупее быть не может - нужен для ещё более тупых Скачал gitignore, в котором прописано /[Ll]ibrary/ Но все равно у ме...
Опять сломал голову: Есть класс Armor и класс Weapon. Они наследуются от Item Как обоих наследников положить в один массив? Чтоб смог делать так: myItems[0] - это было Weap...
Можно краткий ликбез - чем отличается эти две ситуации: 1) Я создаю класс "energy" Создаю класс "gold" Функционал и у того, и у другого одинаковый 2) Я создаю класс "currenc...
Чет туплю Есть префаб, который нужно клонировать, а потом у клона отключить привязку к изначальному префабу в ассетах Как сделать?
Кто подскажет? Есть репозиторий на битбакете. На компе я делал через ssh Сейчас нужно поработать с ним на линуксе. Если делаю git clone через ssh, появляется ошибка Насколь...
Мм. Собираюсь начать рисовать героев - какие правила соблюдать? Какое разрешение холста использовать? Нужно ли героя подгонять под границы холста? Как вообще определить, что...
Подскажите, какой функцией сделать такой трейл? Начальная точка - в центре "круга". Конечная - хвост Это типа завихрения воздуха будут отображаться
Начал тут пилить игру - иииии... Уффффф, следующая часть уже тут) https://twitter.com/vivicpony/status/1474647472475680772?t=6ZUnhugu3Jit167yBIOmuA&s=19