создаю предмет, помещаю его скрипт в массив:
Для weapon - _weaponsList.Add(weapon)
Для armor - _armorsList.Add(armor)
В дальнейшем хочу поместить эти листы в один массив для лёгкого доступа. Беда в том, что привести weapon или armor к item нельзя
Как тогда поместить разные скрипты в один массив?
По факту так просто надеюсь избежать GetComponent
Если часто будешь юзать приведение типов не юзай (parentClass)ChildClass, аллокация памяти не нужон, но если не слишком часто то думаю ничего страшного не произойдет
А где там аллокация памяти?
Приведение типов вызывает аллокацию насколько мне известно, могу конешн ошибаться, но тесты показывали то что количество занимаемой памяти росло
Приведение типов не вызывает аллокацию, бенчмарк скорее всего был сделан не правильно
Хммммммм, надо бы перепроверить
Обсуждают сегодня