Всем привет, столкнулся с такой проблемой, карты normal запекал, и вот повылезали артефакты. Как это можно исправить?
А как мне добиться меньше полигонов на моделе?, но при этом все формы он должен сохранить
Вcем привет, подскажите пожалуйста как экспортировать fibermesh? Вот у меня есть персонаж, развертку текстуры всего перса сделал, а вот когда делаю развертку текстуры на волос...
Всем привет. Как как мне сделать капюшон потрепанным и рваным? Чёт я забыл
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, в общем, я модель в zremesher сделал, потом divide нажал 2 раза, плюс project тоже использовал, экспортирую в 3d max, и на моделе ...
Всем привет, напомните пожалуйста, как назначить материал отдельно на сабтул? Захожу в zplugin делаю свое дело, но какого хера материал назначает и на остальные сабтулы?
А что не понятного?
Всем привет! как это можно исправить?
Всем привет. Подскажите пожалуйста как в zmodeler соединить две точки в одну?
Всем привет, есть у кого нибудь уроки по персонажам для игры, из zbrush в maya а потом в unreal engine?
С чего ты взял что мне насрать? Мне просто тяжело найти ответы на свои же вопросы
Я написал как сделать капюшон рваным?