подскажите пожалуйста, как заставить маску блюриться по краям? а то блюрится она как то странно(
почему в UE5 разные объекты дают по качеству разные тени и на разные объекты увеличение Source Radius оказывает разный эффект? т.е. один объект при 0 сорс радиусе отбрасывает...
ребят, подскажите пожалуйста, почему один объект дает нормальную тень (source radius & soft source radius подкручен немного что бы тень от ящика не пикселила) а другой объект,...
почему при экспорте из майки в FBX со всеми хардами открывая в сабстансе все эджи мягкие? и выдает ошибки [Scene 3D] [FBX] : Mesh normals are invalid (some values are null) an...
у меня такой вопрос. если работать методом разнесения модели, как ее потом в точности собрать так как было изначально? ну к примеру если работаешь не в нулевых координатах изн...
почему вообще разные меши дают разного качества тени? и почему вообще Source Radius практически никак не смягчает тени от меша и только на максимальных значениях тень начинает...
еще такой вопрос. выгрузил все карты. а карта высоты тупо вся серая, но все то, что я домоделивал нормалками в сабстансе запеклось на нормал карту. получается карта высоты воо...
ребят, я в сабстанс пеинтере делаю свои первые шаги. В связи с чем возник вопрос. можно ли как то быстро отмаскировать натыканные нормал штампы если вдруг не сам готовил норма...
какой формат лучше для экспорта из сабстанса?