Почему вообще разные меши дают разного качества тени? и почему

вообще Source Radius практически никак не смягчает тени от меша и только на максимальных значениях тень начинает смягчаться? в то время когда от других объектов тени вообще исчезают при таком значении Source Radius?

1 ответов

12 просмотров

Может потому что разные полигоны и углы между ними и просчёт иной

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Всем привет. Сейчас я изучаю erlang по книге Erlang and OTP in action. Дошел до главы где реализуется первый gen server на примере tcp rpc сервера. Меня очень сильно смутил ко...
Freezing Death
10
что за асемблер кста?
Shvabrikk Nya
19
embassy это топ фреймворк для эмбеддед на данный момент?
AS Sarb
23
Ребята, я 3 дня как вкатился в ардуино Думал на прогрессивном молодом языке Rust попилить что-нибудь А как-то грустно с библиотеками оказалось. Не подскажете почему так? Если...
AS Sarb
18
Доброе утро, а кто то делал Google аналитику через php ? curl_setopt($ch, CURLOPT_NOSIGNAL, true); Это должно быть async без ожидания ответа. Вообще php нормально с таким с...
Max Dubovsky
6
Привет, коллеги! Возникла задача ограничить максимальный размер вложений для определённых расширений, например, чтобы для изображений лимит был 10 МБ, а для видео — 100 МБ. Ог...
Andro
1
@kirilltitov можешь, пожалуйста, подсказать, насколько верно утверждение про уход от class к struct для swift 6? Это вот в этом PR
iMike
5
вот не понимаю, зачем вообще лезть в осдев, если даже базы не знаешь? хотя бы про загрузку, форматы файлов железо какое-никакое. Ну реально, даже зная работу железа, с условны...
Mixail Frolov
7
Shadow Akira ты откуда инфу черпаешь?
One
9
А какие существуют способы обработки ошибок выделения памяти в ядре? Т.е., допустим, есть функция, которая возвращает адрес свободной страницы в физической памяти и диапазон в...
disba1ancer
51
Карта сайта