Почему когда запекаю получается такая дичь. Запекаю без хайполи просто для ао и тд, На то что все по тупому порезано не обращайте внимания я просто пытаюсь эту проблему решить...
Появляется после запечки туловища из за того что рядом рука, но как это пофиксить? Можно тут запечь отдельно туловище будто этой руки не существует? Я нажал эту кнопку что бы ...
Немного не понимаю как подготовить модель для запечки. Нужно 2 варианта модели, хай поли и лоу поли. Если брать зебру то нужно просто на хай польке уменьшить количество полиго...
Тут есть люди которые занимаются и нфт тоже, зачем такое писать?)
Это все что ты смог ответить? А ну, еще раз попробуй, может в этот раз у тебя чето стоящее получится из своего рта высрать)
Я наверное не правильно обьяснил. В общем это все разные обьекты и я просто хочу их всех в одну группу соеденить что бы подвинуть, сделать мирор и отсоединить. Я могу это как ...
А в зебре можно как то эту урыганскую конченную уебанскую камеру пофиксить что бы она поворачивалась ну как в блендере или в майе ?
Почему криз на 2 смузит точно так же как и на 15, из за чего это может быть?
Как мне это сделать. Удалить фейсы и соеденить с помощью змоделера бриджом еджев?
Вот я такой хочу едж например нарисовать, я могу как то это сделать?
Бля а где админы? Почему они душевнобольных не чистят?
Господи ты еще и анекдоты сюда притащил, может ты еще кроссворды решаешь в свободное время? Видимо мои слова оказались правдой 😂😂
Я хочу вот так едж пустить и удалить тот на котором крестик. В этой программе это как то возможно блять сделать или это нереально ?
Что я нажал и как это убрать?
Помогите пожалуйста. Почему отсуствует часть геометрии при обрезании определенной части обьекта?
Это значит у меня на какой то развертке фейс лежит поверх другого фейса?
Почему это происходит? Почему не просто ровный едж получается?
Почему при бридже еджей такая залупа происходит?
Что происходит? Почему добавляет 2 эджа а не 1?
Как покрасить поверх того слоя?