При просмотре рекламы игра уходит в бэкграунд, а когда возвращается, то при вызове метода (например после успешного просмотра рекламы), может получить нулл поинтер эксепшн, та...
Вопрос на миллион. Есть два объекта на сцене (клоны). На обоих скрипт. Они сталкиваются и вызывают OnCollisionEnter, который в свою очередь должен запустить событие. НО ОДИН Р...
Народ, а тут есть спец кто архитектуру на Eventaх строит? Не могу понять как сделать схемку: Как вызывать метод, при условии что нужно дождатся вызова двух отдельных событий?
Решил сделать перевод игры на популярные языки, и в итоге пришлось включить шрифты для этих языков, отсюда вырас размер сборки. Какие есть идеи, что бы шрифты подкгружать дина...
Кто как организует скрипты на объектах? Вешаете всё на один глобальный объект? Или на дочерние объекты? Может есть гайд или видос как гармонично структурировать код в юнити?
Кто знает, что бы быстро компилировать APK по андроид (для внутренних тестов), какие галочки и настройки можно поставить, что бы ускорить процесс?
Народ, что можете сказать об использовании gameObject.SendMessage, вместо того, что бы брать компонент скрипта и вызывать метод?
Приветствую. Это нормально, что это код может выполнится не один раз? И как можно этого избежать, не используя bool flag ?
Наведите на мысль. Физический объект падает, и останавливается. Как лучше придумать EVENT на полную остановку объекта?
После рестарта сцены остаются объекты созданные через Instantiate. В чём магия?
Кто помнит сочетание клавиш, которое фокусирует камеру со SceneView?