При просмотре рекламы игра уходит в бэкграунд, а когда возвращается,

то при вызове метода (например после успешного просмотра рекламы), может получить нулл поинтер эксепшн, так как не подгрузилась в память до конца. Кто как решает такой сценарий? Я поставил паузу в 0.5с но понятно что это не решение

12 ответов

17 просмотров

так это решение

Dev- Автор вопроса
LexaMV
так это решение

Отвратительное. Попробовал поставить встроенный метод OnGamePause (от монобехейвора), который вызывается с аргументом false, когда игра выходит из бэграунда, но не пойму пока что, метод вызывается после всех загрузок или нет.

Dev
Отвратительное. Попробовал поставить встроенный ме...

докажи мне что оно плохое, оно работает, зачем трогать

А это на какой платформе?

Dev- Автор вопроса
LexaMV
докажи мне что оно плохое, оно работает, зачем тро...

У него работает, только если подождать. А это явный костыль

А какой конкретно метод? Потому что по идее игра должна полностью разваливаться, если попытается работать не полностью загруженная в память. Потому что игра сама находится в event loop и сама постоянно вызывает какие-то свои методы

Dev- Автор вопроса
Max Cat
А какой конкретно метод? Потому что по идее игра д...

OnUnityAdsShowComplete (от UityAds). Он вызывается норм, но в нём есть вызовы уже методов самой игры. (например Instatiate), и вот они крашились в 100% случаев без задержки. А с задержой 100% не крашились.

Dev
OnUnityAdsShowComplete (от UityAds). Он вызывается...

Хм. А если один кадр пропустить? Может там именно одно кадра всегда будет хватать, чтобы игра отдуплила

Max Cat
Хм. А если один кадр пропустить? Может там именно ...

Ну типа юнити в этом одном кадре сами костыль сделали и приводят свои дела в норму

Dev- Автор вопроса
Max Cat
Хм. А если один кадр пропустить? Может там именно ...

Я в андроид логкате анализировал. Там много всякой хрени назад загружается. Думаю всё-таки встроенные методы (на скрине) по идее должны отрабатывать эту загрузку. Но я ещё не проверил, будет ли зависание ПОСЛЕ этих методов. Пока что стоит задежка и работает. Но обязательно проверю. В Логкате при возврате приложение из бэгрануда, какие-то загрузки идут, потом эти методы, а после всё-равно что-то догружатеся... так что есть сомнения.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
7
Я правильно понимаю что нет способов получить список ожидающих заявок на вступление в группу с помощью бота из mtproto?
Шамиль Прилов
7
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
всем привет помогите пожалуйста используя CDN (GCP) у игроков из вьетнама загружается конфиг (размер 999 bytes) загружается 5 и более минут н а других CDN сервисах такой пробл...
Andrew Krw.
1
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
)) может, нужно поправить? )) 2. Ребята, нам нужно, чтобы сообщения из Инстаграм приходили в ОДУ. Какое приложение посоветуете?
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
1
Приветствую. А не подскажете какие ограничения есть на использования api метода setMyName ? Несколько раз сменил имя бота и получил бан на 2 месяца на смену имени.
Slick Slack
8
Всем привет! Взялся портировать модули на 18 версию, лезет _logger.log(log_level, 'no translation language detected, skipping translation %s', frame, stack_info=True) А чт...
Max Lit
3
И? Все равно глазами проверять надо каждое поле
Andrii Kurdiumov
4
Карта сайта