Кстати, а в glDrawArrays второй аргумент это точка отсчёта?
Кстати, а как теперь сделать наложение разных текстур на один блок?
Кто нибудь знает как можно наложить текстуру на куб с индексацией?
Кстати, а что лучше использовать при отрисовке одной стороны куба: 2 треугольника или 1 квадрат?
Привет всем. Кто-нибудь может посоветовать уроки по OpenGL core profile?
Кстати, мне получается нужно 6 раз делать вызов glDrawArrays и 6 раз менять текстуру?
И вообще, чем лучше рисовать стороны куба? glDrawArrays или glDrawElements?
Интересно, а в майн когда нибудь добавят поддержку кубических чанков? (это когда чанк 16x16x16, а не 16x26x384. По идее повысит производительность и сделает миры почти безгран...
Кстати, а производительность не пострадает если я весь код инициализации VAO и VBO помещу в одну функцию и буду её вызывать при каждом цикле? Также я туда засунул весь код заг...
Всем привет. Как думаете, какой профиль OpenGL использовать для игры? Core или Compatiblity?
Кстати, а если при включенном порядке намотки я залечу в куб, то внутри него не будет видно текстур?
Кстати, а cull face может заменить depth test? Просто у меня с depth test перестал отображаться куб
Кстати, на одном ютуб канале видел, что там создавали класс для VAO. может также сделать?
Как думаете, можно ли переписать библиотеку LWJGL на C++?
Привет всем. Кто-нибудь может посоветовать уроки по C++ OpenGL core profile?
Кстати, а как отрисовывать при помощи glDrawElements разные текстуры на кубе?
Кстати, скинуть сюда то, что я сделал (пытался сделать)?
А бинд текстуры к vao это дорогая операция?