ядаже этих аргументов не помню
https://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl4/html/glDrawArrays.xhtml
да, вроде как это номер вершины с которой нужно начинать в вершинном буфере, а почему не glDrawElements?
Я думаю над тем, как накладывать разные текстуры на куб. glDrawElements мне кажется не подходит
почему не подходит?
Ну там нельзя биндить текстуру при отрисовке стороны
а ты на каждую сторону делаешь вызов glDraw?
Пока ещё нет, но как-то так хочу сделать наложение разных текстур
ясно, я бы рекомендовал хранить текстуры в массиве, а вершинам назначать индекс текстуры в этом массиве, либо группировать полигоны чанка по текстурам и рисовать кусками
Или накостылить с записью id текстуры и uv в буфер и хоть десяток на сторону накладывай фулскрин пасом
Обсуждают сегодня