Давненько сюда не заглядывал. Два вопроса: 1. У меня впечатление, что когда говорят про AST — кажется, что разговор про какое-то совсем стандартизованное представление. Так л...
Видимо, я не полно объяснил смысл задачи. Map - это не совсем то, хотя использовать и можно. Вот две реализации модельного примера: надо подсчитать сколько раз встречается каж...
Я уж не хотел продолжать эту тему. Но все же отвечу. 1. Часто ли в узле графа должно храниться просто число? Если узел нагружен некоторой совокупностью данных, то это уже друг...
В современных обстоятельствах справка совершенно не обязана быть встроена в среду. Достаточно, если она приведет в нужное место в онлайн-документации. Вот возник у меня вопрос...
А еще мне важно, чтобы технология была неким стандартом, а не какой-нибудь сторонней примочкой. Вот JavaFX - часть JDK, Kotlin - понятно. Поэтому для Kotlin/JVM - это родное, ...
Андрей, если правильно помню, я тут сегодня постил конкретные диагнозы, которые получал при попытке что-то сделать с TornadoFX. А про Котлин и голый JavaFX - возможно, на этом...
Я не понимаю в настройках сборки. А Вы, вроде, из JetBrains? Почему бы не сделать шаблон проекта Kotin/JavaFX? Я в точности в положении, как тот американец, которому Вы отвеч...
Два вопроса: 1. Гарантируется ли, что порядок элементов в MutableList будет соответствовать порядку их добавления? 2. Как пройти по MutableList в порядке, обратном порядку доб...
А тот факт, что сейчас маленькую зеленую кнопочку около main я нажал впервые - и заработало, он существенен? До этого всегда запускал (пробовал запускать) большой зеленой кноп...
При очередной попытке создать проект и подождать оно стало в процессе создания проекта перезагружать Идею, чтобы подключить уже ранее подключенный плагин TornadoFX, загрузила ...
Кто-то может ткнуть носом в подсказку, как начать проект с JavaFX на Котлин? Третий день торкаюсь. На просто JavaFX в IDEA все получается с первого раза. А вот конвертировать ...
А общий вопрос вообще-то такой. Хочу на Котлин сделать десктопное приложение с GUI. Хочу, чтоб был визуальный редактор интерфейса. (Он есть и более-менее понятен: Scene Builde...
Так это скрипт. Я не понимаю скриптов. И ПОКА не хочу понимать. Вначале бы сделать что-то простое, привыкнуть, освоиться, а тогда уже можно будет и скрипты осваивать. Тогда уж...
А физикам точно нужен язык на платформе JVM? Если речь о численных расчетах, то с производительностью нет проблем?
Рисовать кодом - это не для меня. В чем отличия 1) и 2), преимущества одного и другого. Если коротко?
Может, компилятор возразит? Вообще-то, статически выводится, что элемента с индексом 3 нету.
Тогда это Duble? Комиссия не одобряет. А для дырок при желании есть NaN
А почему в ИДЕЕ вообще нет встроенной справки по языку?
Kotlin/JVM не проигрывает нативному Си?
Что скажете насчет такого "самоимпорта"? import Enum.* enum class Enum { ONE, TWO, THREE } fun main(){ println(ONE) }