Вопрос, т.к. толком не писал уже долго. Переход с 3 на 4 насколько болезненный получается для проекта?
Слегка странный вопрос. Как сэкономить оперативку при инстанцировании сцен? Подгружаю сцену var hexTiles = preload("res://HexTile.tscn") Потом инстанцирую X экземпляров. tile...
Тут меня накрыл странный момент с astar. Использую его для процедурной первичной генерации ландшафта, поэтому надо соединить все напропалую коннекшенами. Алгоритм в gdscript р...
Ещё раз посмотрел код. Глупый вопрос, но всё же. А точно синглтон включён в загрузку проекта как синглтон? И точно ли враги добавляются? А то были у меня такие вещи. Искал оши...
Стандартная не умеет в гексагоны в 3.х. Не умела по состоянию на 3.2.1, по крайней мере. С рендером проблемы нет, с видео памятью всё ок. Или оно и на оперативку тоже влияет?
А где идёт обновление массива? Возможно просто функция не вызывается, что производит добавление?