процедурной первичной генерации ландшафта, поэтому надо соединить все напропалую коннекшенами. Алгоритм в gdscript работает ну ооооочень медленно, когда инициализирую карту (добавляю принты, коннекшены) в, условно 600 на 600 тайлов, при этом в 150 на 150 сильно быстрее. Оно и понятно. 22500 тайлов против 360000. Есть какой-то неочевидный момент тут? Пока закостылил тем, что при известном стандартном размере карты гружу это добро из файла, заранее подготовленного, со всеми поинтами и коннекшенами. Но, боюсь, если действительно это выльется в игровое поле, то будет тупить ровно так же, и костыль уже работать не будет. Есть ещё вариант/идея какие?
заранее генери и запекай. Убирай везде циклы, где сможешь.
Обсуждают сегодня