привет. по какому паттерну стоит называть абстрактные классы?
привет, зачем так делают и что это значит? (XRAY_NOVTABLE) struct XRAY_NOVTABLE renderer { };
привет. хотел разбить проект на модули, чтоб в каждом был свой cmakelists, но не понимаю как связывать их потом. смотрю openxray на гитхабе как референс и че то не совсем пон...
я кажется понял, я не правильно загружаю. а как загружать кубмапу из одной текстуры (как на фото прикрепил)? ну то есть файла. буду благодарен, если дадите какую то подсказку ...
привет. делаю find_package(Vulkan REQUIRED), потом target_link_libraries с ${Vulkan_LIBRARIES} и target_include_directories с ${Vulkan_INCLUDE_DIR} и выдает ошибку undefined r...
привет. из за чего на скайбоксе могут появляться черные полосы? opengl
а как лучше всего, чтоб одной текстурой? в линию?
а чтобы запись в депс аттачмент фреймбуфера не шла мне нужно оффнуть депс тест?
привет, может кто подкинуть подробные видеоуроки о матрицах с графическим представлением? желательно на русском
привет. из за чего может быть такой артефакт на самом стандартном шадоу маппинге? перспективная проекция, биас не помогает. извиняюсь за снимок экрана)
ребят, часто ли используются несколько текстур одного типа на меше? (я про base color, normal maps, emissive и тд)
rtx 3080 не поддерживает vk1.3?
привет, как отключить dangling reference error? что то у меня никак не получается
привет, если я создам фреймбуфер с депс аттачментом и одним колор аттачментом, а потом забинжу этот буфер и отрисую сцену, то сцена отрисуется в два аттачмента сразу?
привет, glNamedStringARB для инклюдов не работает в gl46 (где то читал)? и что тогда использовать?
и че я клоун то?)
привет. рационально ли использовать mvvm для редактора движка? или же есть какие то другие более удобные паттерны? ImGui
привет. как можно избавиться от затенения с обратной стороны при шадоумаппинге?
ну так он же используется для убирания shadow acne?
хм, а если я их буду использовать, то что будет?