Кто-то уже снимался с учета в военкомате рф через госуслуги через договор аренды жилья? Нужен ли заверенный перевод договора об аренде? У меня на английском/вьетнамском. Нужны...
Раз уж собрались здесь мозги, может еще направите на путь верный? Очень нравится энвир стилизованный, хочу в геймдев попасть с таким портфелем https://www.artstation.com/gvozd...
подскажите пожалуйста почему листья на втором дереве могут выглядеть темнее чем на других? везде один материал
Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтобы положение камеры сохранилось вместе с моделью в зебре? Сохранил документ и тул, запустил снова, а сохраненного положения камеры ...
Всем привет! Смоделил сцену, хочу отрендерить в анриле, добавив небольшую анимацию и освещение. Анрилом пользоваться особо не умею. Подскажите пожалуйста, возможно ли в майке...
Подскажите как уменьшить нагрузку на систему при текстурировании в пэинтере) Ноут периодически сильно греется и ругается. Может есть где-то какая-нибудь галочка про качество о...
Начинаю изучать персонажку, подскажите пожалуйста как убрать сильное затемнение отдаленных участков в ZBrush? Участки затемняются и я их не вижу на фоне рефа, например.
Подскажите пожалуйста почему гизмо слетает при импорте FBX? В майке поставил модель в нулевую точку координат, гизму в центр низ спустил, очистил историю и зафризил. Импорчу в...
теперь на швах вот такое. Текстуры 4к и паддинги под них сделаны. Подскажете как поправить?)
кто-то проходил STYL от хузов ? Там реально анимацию и риг показывают в 3Дмаксе? или опечатка? ретоп в майке, а риг и анимация в максе, странно
Сегодня еще кому-то сообщение о вакансии на артстейшн приходило? Не могу понять спам или нет
Подскажите за что отвечает R канал в RGB+AO ? G - Metallness, B - Roughness, AO - AmbientOcclusion. За что красный канал отвечает? Попросили сделать одну карту с RGBAO, не дел...
Кто-то выгружает модельки на скетчфаб? Из майки выгружаю FBX с текстурами (embed media) на скетчфаб, но вьювер накладывает бейсколор только на один элемент модели. На остальны...
Подскажите пожалуйста как можно экспортнуть меши из зебры одним файлом, не объединяя их?)
выставляю пивот в майке в нужное место, экспортирую в FBX, вставляю в анрил, пивот становится в центре. Так и должно быть? В анриле требуется по новой пивот выставлять?
Подскажите пожалуйста можно ли загружать модели на ассетстор поштучно, не паками? Имею ввиду пропсы, без анимаций/рига.
Подскажите пожалуйста из-за чего после дайномеша могут получаться такие дефекты?
стилизацией называют неполучившийся реализм, я правильно ведь понял?
Подскажите как в сабстенсе затемнить только впадины на материале? То есть как наложить слой только на определенный цвет на нормалмапе
RGB+AO не бывает? 😄