Ну для начала надо понять, что ты подразумеваешь под авто материалами, а во вторых почему ты так уверен, что что-то должно работать как ты себе представляешь? Или все делал со...
+ есть классная тема с tesselation я помогу тебе настроить так, что высокодетализирован ландшафт будет только ближе к тебе (камере павна). У тебя сингл плеер?
Вы используете пятёрку, вам и эпики скажут, что она сыровата ещё. Вот каждый выбирает то, что ему лучше. Новые инструменты? Или стабильность? Ну стабильность тогда надо UE4
точно @bronfit - @Alexsandr37rus правильно говорит, это я и имел в виду - не дестроить виджет, а ремувить. А потом isValid как я тебе на картинке выше показал - помогает избеж...
А как насчёт расчетов? Ведь если берешь правую тройку базисных векторов, тогда тебе не придётся мучиться со знаками. Разве нет?
Я понимаю, что офтоп. Но уверен, что на этот вопрос практики ответят лучше (а их здесь много). Какую вирт машину лучше выбрать чтобы запустить линукс и потом на ней попробоват...
И да кстати. Краш это не всегда показатель косяка движка. Например у меня крашился из-за недостатка оперативы или файла подкачки так как левл дизайн был большой. Разве эпики в...
Ок, самый простой вариант, если не хочешь медиатор и construction script: все на begin play спавнишь, но в объекте ставишь visibility off. В самом объекте втыкаешь collision s...
А где свет у тебя на сцене? Ведь полигонов больше из-за теней
что ну? ты хочешь сказать ты повторил за ним и у тебя сохранились проблемы с повторением текстуры?
Да кстати Паш, подземелья можно делать без преломления света от dome или sphere?
Ты можешь сказать, что хочешь реализовать, или это секрет?
ахахах) а что он фанат нанит и люмен?