векторов, тогда тебе не придётся мучиться со знаками. Разве нет?
Так в анриле левая тройка векторов ) или про что ты - не очень понял
Подожди почему это? Разве Y не направо смотрит от X или я сонный и путать начал уже?
я вообще не понимаю о чем речь в каком случае ты вообще не мучаешься со знаками если у тебя всегда есть два противоположных направления одно из них всегда отрицательное
Ну, строго говоря, это к разработчикам вопрос, почему они так решили... Вообще, правая тройка ортогональных векторов, чтобы у тебя все соотношения правильно работали. Поэтому если Х на модель смотрит, то Y должен быть либо вверх, либо в сторону. Поскольку плоскость спереди у них (судя по всему) предполагается как основная (что, на мой взгляд, весьма логично даже с точки зрения ЕСКД), то получается расположение как в декартовой системе координат, расположили Х и Y как на нормальном стандартном графике в этой плоскости - Х вперёд, а Y вверх; Z просто дополняет эту тройку до правой системы (в данном случае)
Дополню: Физика и в левой РАБОТАЕТ ТАКЖЕ. Но при записи законов нужно следить за знаками, потому что обычно мы работаем в правой и все законы пишутся для правой. Левые никто не запрещает использовать, возможно они даже где-то удобны, просто при использовании нужно помнить про знаки
Обсуждают сегодня