Есть ли способ побороть некорректный апскелинг интерфейса, когда на разных разрешениях, например отступы между элементами разметки выглядят неодинаково?
Можно вообще как-то дебажить в консоль (Debug.Log) из скрипта для редактора?
Использую WorkManager для создания фоновых сервисов. После принудительного закрытия приложения, краша сервис автоматически запускается. Как отключить перезагрузку?
Как отключить Limit selection to visible? https://i.stack.imgur.com/QnqHc.gif
Нужно заменить уже существующие объекты на сцене на префабы. Через скрипт да, сделать можно как на гифке. В Unity такая возможность не предусмотрена или как?
Для чего нужны эти Keyframes Types (Breakdown, Moving Hold, Extreme, Jitter)? Что они дают? Как их применять? Или они чисто для визуализации.
Хочу сделать приложения для удалённого управления устройством, но как я понял в Android без рута не получится. Так? Но в TeamViewer как-то реализовано. Кто-то понимает как?