Кто-то подскажет что надо настроить чтоб шейдер нормально работал в UI? Хоть в теории
Подскажите за сериализацию пожалуйста. Есть интерфейс public interface IModel { public void UpdateView(SerializedScriptableObject model); } И класс public class CardModel...
Ребят, а у меня в проекте есть пара видео больше 100 мб, соответственно гитхаб не хочет их хавать. Вопрос - как работать в команде с такими файлами? Типо у нас щас такие видео...
Ребят, а можно где-то настроить вот эти настройки по умолчанию для новых спрайтов?
Гайз, а это норм, что я когда спавню одинаковых монстров, у меня количество батчей пропорционально растет? Это можно как-то оптимизировать?
Всем привет, стоит ли брать мак на м1/м2 под разработку в юнити? Кто лично пробовал, какие подводные камни?
Ребят, подскажите пж. У меня есть материал настроенный. Я хочу создать 5 инстансов этого материала с нужными цветами в рантайме и присвоить их разным объектам, и чтоб они батч...
Господа, делаю тавер дефенс, возник вопрос по поводу UI: если над каждым юнитом будет висеть полоска хп, то лучше делать всех их в одном канвасе, или на каждого юнита вешать ...
А можно как-то передать чет типо лямбды в StartCoroutine? Не хочу делать отдельный метод IEnumerator, Хочу что-то типо StartCoroutine(()=>{...});
Ребят, чет туплю, как можно инвоукнуть такой ивент из другого класса? public event Action OnCounterChanges; т.е. не подписаться на него, а вызвать наоборот
Ребят, стоит ли брать мак на м1/м2 под разработку в юнити? Кто лично пробовал, какие подводные камни?
Народ, как правильно сравнить ссылку на материал и его инстанс на объекте?
Господа, помогите с UI. Пытаюсь сделать чтоб кнопка была по размеру TMP внутри нее, но если в ContentSizeFitter выбираю префферед сайз, то кнопка становиться ровно 348 юнитов ...
Ребят, чет туплю, можно как-то подписаться на события Selectable, что его нажали, выбрали? Или только вешать на него EventTrigger и через него?
Народ, а как лучше сделать анимацию прокачки в UI с таким вот визуалом? Хочется чтоб пунктир плавно красиво появлялся при прокачке следующего левела
Чисто теоретический вопрос: можно ли настроит коллайдер так, чтоб коллизия проходила по какому-то атрибуту объекта, кроме слоя? Т.е. к примеру такая стена, через которую прохо...
Ребят, а есть аналог Physics2D.BoxCast, только линией? Не лайнкаст, который между 2 точками проверяет, а именно буд-то линию протянули? Типо рейкаст с шириной. Или просто очен...
Подскажите, это норм что синемашина вообще не двигаясь жрет по 3-4 мс? Можно это как-то оптимизировать?
Господа, а поскажете простой способ делать средненькие по сложности анимации для зариганой модельки хуманоида? В идеале хочется какой-то сайт типо миксамо, где онлайн можно сд...
Ребят, подскажите. Пытаюсь разобраться с новой InputSystem. Переключаю ActionMap, но UI все равно получает инпут и переключается, хотя выбираю мапу игрока. Куда копать?