UI? Хоть в теории
возьми дефолтный с инета и допиши что надо в него
А шоб шейдерграфом?
какая задача-то?
Ну волна вон. Та вообще, просто хочу научиться засовывать шейдеры в UI, но шоб при screen space - overlay
Да, он так появляется корректно в сцене, но не в игре
А в output альфы присваивал значение?
А как?
Ай короч, я сам уже запутался)
При том шо если в канвасе переключить режим в Screen Space - Camera, то все работает
Да вот и я вроде полагаю что должно работать, но...
вроде всё работает не оч. понимаю в чем сложность у тебя о.О
А покажешь сам шейдер?
интересная картинка, для примера :D
Ну и так-то ...
сам шейдер о.О
и юрп и билт ин одинаково работают
нда. Ладно, к черту, это вообще не в мой проект, будут уже ворлд камеру юзать. Просто хотел разобраться
Обсуждают сегодня