звучит так как будто ты хочешь инстансить префаб, зачем что-то копировать? О_о
это какой-то спорт? Ты говоришь, что алгоритм поиска пути - это аишка. Тебе говорят - нет и доказывают примерами. Ты на это возражаешь "зато сложно". Школьники уже давно дела...
юай тулкит - новая юнитёвская штука, которая основана на каком-то переосмыслении ксс. Я в принципе не могу понять вопроса "мне нужен доступ до элементов бара". Откуда? Куда до...
руками что ли все поля прописать? Ну это выход, конечно, но не выглядит как логичный выход )))
а можно файл посмотреть? какие-то страсти ты рассказываешь
вы чо прикалываетесь все? https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Tilemaps.TileBase.GetTileData.html в апишке есть всё Х_Х
зачем тебе вообще что-то гетать? Сделай поле и руками перетащи нужный компонент в поле, будет однозначная привязка к конкретному объекту
ну так откуда "большое количество" взялось?
твой контроллер-то где живет? в какой сцене? почему ты ее грузишь, если не ждешь, пока она загрузится?
инспектор куба давай что ли и материал. Если через пкм шар создать его тоже не видно? З.ы. отцентровать объект по вьюпорту - даблтык, если что
ты делаешь статик, но при этом он у тебя в разных объектах?
а в чем проблема грохнуть либрари? Типа боишься что всё сломаитсо? это ж сервисная папка, юнька её накатит при открытии проекта, если не найдёт о.О если я не путаю
т.е. объект всё-таки видно? Или типа он выходит из зоны видимости целиком, но ты к нему добавляешь некоторое пространство, которое остается в кадре?
что такое "копать под себя"?
ишо?О_О
ты же не знаешь, правильно? А если знаешь - скажи сколько надо таймеров?
а если лайаут резетнуть?
почему не нойз в качестве карты? Дешевле же должно быть о.О
ты падаешь физикой?
э????