копировать? О_о
Ну у меня подразумается куча партикров они все разные, я не хочу иметь кучу пулов на каждый типа партикла, а хочется иметь один общий
Ну думаю можно взять разом настройку одной партикл системы
Я не нашел открытого поля для этого х(
Найди метод или свойство)
ParticleSystem mySys = getcomponent<ParticleSyste>();
Ну это геткомпонент. зачем когда там просто структуры данных?
потому что ты хочешь экземпляр скопировать настроенный? Можешь через переменную засунуть, не обязательно гетать
Ну самый безпаревный вариант в префабе несколько партикл систем иметь и включать нужный но по производительности думаю будет хуже чем адекватное решение
ну вообще нет ни одной причины, почему просто тупое копированное всех полей не сработает, но это тупое копироване полей (
Да я думаю юнити все же можеть дать тебе единый объект настроек партиклов
ну во-первых - ты можешь из пс блоками данные забирать, а не каждое поле. Свиток в эдиторе = один блок, можно его прихранить целиком. Но, как я писал выше, это дрочь и непонятно зачем оно такое надо
Для оптимизации очевидно
Ну вот там есть одно общее место PS.main но это просто прорертя только с гетом
Короче буду дома погуглю раз у тебя не получается) но скорее всего я просто забуду о тебе
потому что ты можешь в пс его сувать целиком. И это единственный блок с мейн настройками
так оно ридонли, или я тебя не правильно понял (
Обсуждают сегодня