каждым юнитом будет висеть полоска хп, то лучше делать всех их в одном канвасе, или на каждого юнита вешать свой world канвас? И почему
Ну вот да. Но я не уверен что 150 ворлд канвасов будет лучше
Сделай отдельный канвас чисто для хелзбаорв, ибо дофига канвасов тоже не очень хорошо
https://support.unity.com/hc/en-us/articles/115000355466-Split-canvas-for-dynamic-objects
Спасибо. С нее, правда, не совсем ясно, если у меня будет отдельный канвас для движущихся объектов, будет ли сложность ребилдинга O(n) или больше. Т.е. будет ли ребилдинг происходить для каждого объекта каждый кадр, или только раз в кадр сразу для всех?
Если я правильно понимаю сразу и для всех
Обсуждают сегодня