Понял, спасибо большое! Хотел бы задать еще вопрос Я вот пишу свой ECS фреймворк на плюсах. Стоит ли стараться минимизировать использование сырых указателей в пользу умных? В ...
Всем привет. Подскажите, как такое лучше сделать - мне нужно при создании инстанса класса меша передать параметром вектор с вертексами, но копию передавать не хочу, чтобы новы...
окей, а если мне нужно вектор передать в конструктор класса?
Всем привет. Почему на плюсах так распространено писать кастомные аллокаторы в библиотеках? Из-за того что стандартный аллокатор медленный? Или это как-то с STL связано
Всем привет. Проверяю бенчмарк посылания параметра по значению vs по ссылке через google benchmark, почему-то по ссылке передавать дороже, хотя должен быть оверхед при передач...
Ну т.е. чтобы в качестве компилятора был clang. Или компилятор и система сборки между собой не связаны? Просто, например, при сборке через VS sln используют MSVC, через MinGW ...
Пользуясь случаем, также хотел спросить, почему на плюсах почти в каждой либе пишут свои кастомные аллокаторы? Действительно ли это дает прирост производительности по сравнени...
Всем привет. Разбираюсь с модулем https://github.com/deepmap/oapi-codegen/tree/master Как я понял, здесь генерируются роуты и интерфейс сервера по сваггеровскому описанию API....
это компилятор оптимизирует?
не совсем понимаю, а для чего второй мув в конструкторе? я же по сути уже один раз мувнул вектор в функции create_mesh()
Всем привет. Что делать если renderdoc крашит определнную игру на юнити при запуске? Может быть такое что стоит какая-то "защита" от него? API, вроде, d3d11 (игра Cloudpunk)
А то что я мувнул - оно не почистится в конце метода? Мув же по сути каст к rvalue ссылке
Всем привет. Что делать, если нужно несколько мутабельных ссылок на инстанс структуры? Суть в том, что она хранит хэшмап пулов, и вот чтобы получить несколько пулов, мне нужно...
Всем привет. Собираюсь начать изучать, как делать IK Rig и анимации в блендере. С чего лучше начать - с более-менее гуманоидной человекоподобной модели, или можно сразу делать...
Всем привет. Может кто-то объяснить, почему вот этот так работает, но если в 6 строке сделать просто map = HashMap::new(), то уже нет? (выглядит странно, но это типо MRE) http...
Всем привет. Я правильно понимаю, что гамма-коррекция - это просто трюк, благодаря которому на мониторе видны именно те цвета, которые мы рассчитали?
И еще, работает ли инстансинг с ним?
Точно плавно меняется? Проверь в плеймоде окно с бленд три, как меняется параметр a
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=8aa67a2b71668a720d616cb4c42e2e16
Всем привет. Кто работает с glfw в vscode, вы качаете готовый бинарник или сорцы и билдите сами?