оно уже работает и его можно нагрузить как-следует (и есть чем?)
так никто не говорит что античиты неэффективны, речь конкретно о xor строк твоем?
есть фулл предложение? можно попробовать что-нибудь еще подобрать
вообще если api dump показывает что 2, может там какой-то стремный слой дальше стоит, который "выкалывает" интел?
то что там композитор делает это отдельно от rtv формата???
что подразумевается под "сжимать кадры?"
ты знаешь, что можно указать чужой адрес, на пакетах, которые отправляются?
а что конкретно за задачи?
а чем доказывают перф тогда?
типа зачем vars to ssa или вырезать вычисления для неиспользуемых экспортов? компилятор в драйвере это нормально делает
просто не допускаешь чтоб игра в неигоабельный пиздец превращалась значит? мультиплеер кстати на динамическом шаге это такой прикол
чем определяется нативность?
а в гле есть че-нибудь типа этого discard resource? из подходящих кандидатов под гпу таймлайн free и alloc я нашел только clear buffer
ну вот я возьму только каждый 10ый пиксель из исходной картинки (т.е. 0, 10, 20, 30, ..., 990), я правильно делаю?
типа у тебя свич из базовых блоков исходного шейдера?
ради интереса, а что за железо?
я рил не понимаю зачем так делать если можно просто два линейных аллокатора юзать со своими буфферами?
а там subgroup операции есть?
я вот кстати задумался, как следующие сосноли эмулировать будут? в частности игоры которые launch-ordered atomics юзают
ну все равно уверенности не внушает, это точно не ситуация с испорченным телефоном? чел сказал одно, потом это кто-то пересказывает с переинтерпретацией