Платой захвата, которая стримы отправляет. Как выше говорилось - как минимум в YUV420 отправлять в шейдер, как максимум аппаратное кодирование на плате включать.
вам бы DMA поднять да активно юзать
Ок, и как это сделать? Это уже CUDA API? Или какие-то расширения OpenGL? Так-то я даже и не знал, что на пекарне можно какой-то доступ к DMA получить.))) Если можно - наверное, было бы круто.
например, в вулкане можно) в куда по идее тоже должно быть...
Я рад, что в вулкане можно.)) И, в принципе, как выходцу из embedded, мне не так уж он страшен (хотя жутко навороченный). Но об этом надо было думать в самом начале проекта, а тогда в P2000 никак не распознавалась поддержка вулкана, т.к. она стояла во временном сетапе с Рязанью со всроенной radeon vega. В общем, то самое "не идиоты же драйвера делают"))) Так что, в самом начале выбрал OpenGL, т.к. нужен кроссплатформ.
Обсуждают сегодня