Можно ли наложить два материала на одну и ту же часть развертки? К примеру у меня есть базовый материал и мне нужно поверх него сделать материал с прозрачностью(наклейку так с...
Как можно добавить резкости на орнаменте? на скрине в центре вдавленность слабая, я хочу ее усилить
Почему кейдж может так съезжать? С геометрией все нормально
Почему при рендере нет текстур, а при просмотре в режиме текстур есть?
Как можно выделить все оверлапы на юв? Если выделять инструментом блендера, то выделяются все острова, а мне нужен только один
каким инструментом или аддоном можно исправить нонманифолд полигон?
Почему в Blender 3.0 в color managment нет этого? И если что-либо изменять в 3.0, то оно ни на что не влияет
Как можно избавиться от таких черных градиентов на краях лезвия, это вроде бы из-за нормала, да? (рендер в мармосете)
Почему foliage объекты генерятся над ландшафтом? Понимаю, что проблема в сплайне дороги, но не знаю как исправить
Как замазывать карту нормалей в фотошопе не видя при этом UVразвертку? Может есть какие-то хитрости?
Как починить шейдинг у curve? И почему такое возникает? С сеткой все нормально
Как можно сделать такой материал типа меха? И как он называется вообще?)
Как появился этот эдж на маске? И он почему-то не замазывается
Ребят, можно пожалуйста фидбэк? Делал по этому концепту
Ребят, кто-нибудь может поделиться моделью человека с ригом?
Ребят, как печь без швов такие объекты? То есть тут оверлап 1/4 цилиндра, и можно ли как-то исправить это?
Почему в обьектном режиме обьекты перемещаются с proportional editing, хотя он выключен?(
Не подскажете как выровнять такую форму в прямоугольник? пробую simpledeform, выходит плохо
Понял, спасибо. А как посоветуешь интерьер улучшить?
Попробовал конвертировать, в итоге там просто двойные вертексы. Но почему они возникают у курв?