скорее всего не всё нормально, проверь на ориентацию полигонов и на лишние вершины и кейдж автоматически рассчитывается относительно хайполи, может с ней что не так
как минимум вот тут похоже на вывернутые нормали. 1. всем моделькам и хайплям и лоуполям сбросить масштаб. проверить все на наличие минусового скейла. 2. когда все скейлы будут сброшены, проверить нормали. отключить заднюю стенку, включить подсветку задней стороны, где вы там моделите и что вам доступно. 3. желательно сбросить трансформ и ротейт, чтобы пивоты у всех совпадали. 4. на проблемных местах проверить еще раз не запаяны ли лишние вертексы в одну точку, нет ли нон-манифолдов с перекрученеными поликами. кейдж в большинстве случаев ползет как попало когда у вас проблемы с нормалями на лоуполи.
вы путаете. кейдж это "раздутая" ЛОУ поли.
там оффсет рассчитывается от хайполи дефолтный
дефолтный офсет возможно и расчитывается. но сам кейдж строится на основании лоуполи. и если на ней чего-либо покручено - то и кейдж будет повторять эти артефакты. так что проверять нужно лоуполи.
я про лоу поли и писал, а про хайполи только добавил
Обсуждают сегодня