всем привет, решил глянуть какой Thread Pool лучше использовать в WASM с Emscripten и обнаружил следующее: первый скрин это выполнение теста с открытым DevTools, второй без от...
template <typename T> class Test { T field; }; int main() { map<int, *Test<>> map = new map<int, *Test<>>(); а сделать мапу которая может хранить Test с любым аргумен...
насколько фича “track the ownership” Rust’а делает его крутым? я пока что только про нее отзывы слышал
а почему-то тогда код в одном потоке не ускоряется?
https://chromewebstore.google.com/detail/cc++-devtools-support-dwa/pdcpmagijalfljmkmjngeonclgbbannb C++ расширение похоже сломалось, год назад работало. как вы дебажите C++ п...
всмысле? что знвчит работать с квадратным канвасом?
//within some method taskExecutor.execute( new Runnable() { public void run() { classWithMethodToFire.doSomething( parameter ); } }); подскажи...
ну я сейчас вот переписываю код с Java, сейчас наткнулся что два класса используют друг друга, импортят друг друга. С++ сразу сказал что такое не прокатит, начал гуглить - наш...
блин) круто конечно что DWARF работает, эт прям тема. а есть способ std::string заставить работать?
всем привет! подскажите пожалуйста, можно ли как-то сохранить ссылку на класс или может быть на конструктор класса в переменную? грубо говоря передать как аргумент некий инста...
вопросик по GLTF, я анимировал персонажа в блендере, экспортнул в GLTF, у него получилось есть набор матриц которые берут вершины и переводят в локальное пространство, в таком...
вопрос не про WebGL, но хз где еще можно спросить. мб кто-нибудь тестил -webkit-font-smoothing флаг на MacOS? оказывается там этот флаг передается в рендер канваса и меняет an...
подскажите, а в С++ можно как-нибудь задать тип аргумента в виде темплейт класса без указания типа (чтобы любой тип подходил какой передадут)? в Java это будет Type<?>, а в С+...
меня больше волнует где они такой падик отсняли, по идее айфон вполне может такое снять, видел прил который выдает примерно похожее качество, но у нас разве есть подъезды с ка...
ну окей, а почему так? это конвенции что-ли просто? или код так сложно поддерживать? для меня сложнее два раза одно и тоже писать и синхронить
2d шестиугольники что-ли?
подскажите пожалуйста) я честно пытался гуглить, как сказать в темплейте что тип должен наследоваться от конктретного класса?
подскажите пожалуйста, а в WASM байткод как-то оптимизируется и анализируется перед переводом в машинный код?
как лучше облака сделать в игре? анимированный sky box? 3д модельки какие-нибудь?
подскажите пожалуйста, в чем смысл 1D текстур? почему нельзя просто взять 2D текстуру с height = 1?