GLTF, у него получилось есть набор матриц которые берут вершины и переводят в локальное пространство, в таком положении потом мы применяем трансформации из анимации и все встает на свои места и работает, но тут вопросик, получается длина кости записана в файл дважды? один раз в матрицах для перевода в локальное пространство, и второй раз в трансляции анимации? я прост не совсем понимаю как такое будет работать если у меня допустим есть 2 разных скелета и я хочу одну анимацию на них запустить, раз там скелет зашит в самой анимации, или я туплю?
я новичок пока, но вдруг поможет, по идее в 3д редакторах всегда можно анимацию отдельно хранить и экспортировать затем к любой модели, там же есть такие штуки кроме костей еще и слои и группы. там может быть некоторая путаница, когда ребенка вызываешь на проигрывание. Мне кажется чтобы разобраться надо просто потыкать например в том же блендере посмотреть как пишется на простых примерах в глтф анимации, что ск остями, что без, там если с физикой еще если связываться, например в том же ammoоы, чтобы еще сделать нормлаьно триангуляцию, то еще надо в самом файле модельке glb удалить некоторые строки, иначе модель не будет нормлаьно читаться
Обсуждают сегодня