привет. Хочу сохранять переменные объекта при его уничтожении и восстанавливать при респавне. Как лучше это делать? Вариант доставать ручками я понимаю, но не принимаю)
привет, кто-нибудь знает, можно ли оружие (напр. меч) сделать физическим? чтобы оно реагировало на объекты при ударе. Или может другой способ есть более правильный?
привет. Есть ли в AI Perception встроенная оптимизация тиков? Я заметил, что чем больше ботов на сцене, тем выше интервал обнаружения врага у AI perception, как это контроллир...
Привет, может кто подскажет. У меня подключен world partition и AI логика движения крашит, когда partition удаляет сегмент карты. То есть у меня клетка довольно маленькая, 640...
Есть еще некоторые вопросы, которые мне покоя не дают, касательно той же темы 1. А отключение тика актера отключает тик его компонентов? Я же не могу просто перебрать все ком...
ребз, а как эти подсказки называются в IDE ? мб кто плагин для vs code для этого подскажет?
Привет. Если запустить секвенцию закрытия двери во время её открытия дверь дрожит. Понятно, что так делать не хорошо, но есть какой-то бленд из под коробки для секвенций? Ан...
привет, по какой-то причине AI не двигается в actor location чара но если точка в ногах перса, то AI идет в чем может быть трабла? в Move to ноде project on navigation стоит t...
странно, потому что это мой второй ПК, где я запускаю райдер. Оба нормальные по комплектации. Да и систему я недавно переустанавливал. Если такое ток у меня, значит я что-то н...
привет, кто работал с world partition и sublevels, есть такие? у нас в тиме уже воркфлоу с саблевелами, каждый на своем работает, но карта разрослась и хотим прикрутить стрим...
Привет, тут такое дело. Если мне надо вернуть старую версию файла через гит, я делаю его чекаут. Но все осложняется, когда файлов много. Чтобы сделать чекаут надо хэш коммита ...
Ну там состояний немного на самом деле. Четыре-пять переменных, возможно. Я просто не знаю как его оптимизировать, а как удалить и восстановить я в курсе. Отключения визибилит...
у нас нет возможности что-то самописное делать, закрываемся тем, что есть зачем вообще что-то писать, неужели там из коробки нет подобного?
Ну в мувемент компоненте я припоминаю, можно было крутить ускорение и замедление. А в настройки анимаций это как-то помогает? Вообще какие есть случаи, где с помощью ускорени...
привет, у меня важный вопрос, будет ли функция вызвана 4 раза? Или может 1, или 2?
Привет, кто знает, для чего можно использовать acceleration в настройке анимаций? Насколько я понимаю velocity это скорость, а acceleration это изменение скорости тобишь уско...
йоу. Подскажите, если мне надо перезаписать функцию родительского класса, то есть в родительском классе есть функция, содержание которой мне нужно изменить, как это сделать?
добрый день, я скопировал несколько классов в проект с таким же названием и получил странные ошибки. Как понять в чем тут дело? Тут лист довольно большой и ошибки будто никуда...
Я хочу переписать функционал плагина и не хочу исходники этого плагина менять. Там у перса есть функции, отвечающие за управление персом. Вроде AimPressedAction, AimReleasedAc...
хотелось как-то инкапсулировать логику, а где, кроме как не в компоненте? видимо придется создавать какой-нибудь синглтон класс под это дело отдельный. Мне надо устанавливать ...