AI логика движения крашит, когда partition удаляет сегмент карты. То есть у меня клетка довольно маленькая, 6400 юнитов. После того как я превышаю 6400 юнитов (пока вдалеке идет AI), то AI move to при логике движения обращается к TimerManager. GetWorld()->GetTimerManager() и видимо не может получить GetWorld() и крашит. Что я могу сделать?
Проверку, если не в мире то до свидание таймер или чё там у тебя
проблема в том, что я хз зачем там в AI таске вообще таймеры и что эти таймеры делают. И почему GetWorld()->GetTimerManager() крашится. И как проверку через бп сделать на этот world и таймер менеджер
возможно world не валидный просто
скачай движок с исходников и сделай проверку сам
World 100% не валидный у меня так процедуралка вылетает на выгрузке WP ;(
Обсуждают сегодня