Привет, кто-нибудь знает, можно ли оружие (напр. меч) сделать физическим?

чтобы оно реагировало на объекты при ударе.
Или может другой способ есть более правильный?

12 ответов

22 просмотра

Думаю что можно Если закрепить не в сокет меч А например в констрейнт И чтобы он как бы был физическим Но я представляю сколько проблем из-за этого появится )

Смотря что ты имеешь ввиду под реакцией на удары по объекту

Иван-Che. Автор вопроса
adil the human
Думаю что можно Если закрепить не в сокет меч А н...

да, я думал об этом, придется ik делать для рук от позиции меча, ограничивать этот констрейнт, думать как анимацию атаки проигрывать на физическом мече и прочее...

Иван-Che. Автор вопроса
adil the human
Думаю что можно Если закрепить не в сокет меч А н...

а какие проблемы могут быть чисто гипотетически?)

Иван Che.
а какие проблемы могут быть чисто гипотетически?)

Ну вот то что ты сказал)) Руки будут двигаться как будто меч не увидел преграды Значит надо ик и в идеале фуллбоди Мне кажется либо ты делаешь полную физическую симуляцию на подобии эксанимы Либо ты делаешь гибрида Чтобы и анимации были и ик и физический меч )

Я начал делать такое несколько месяцев назад, сейчас другим занялся. Гугли штуки типа Actie Ragdoll и все такое, плюс там надо особым образом привязать кости меша и меча

Посмотри как сделано в Flexible Combat System или аналогичных ассетах. Насколько помню - у оружия выставляешь сокеты (или типа того) по всей длине лезвия, а дальше уже в BP меча все это дело настраиваешь - от последовательности vfx и нанесения урона до физических реакций. И да, на 5.2 работает полностью корректно, не знаю в чем там траблы на новых движках

Изи, включаешь симуляцию на мече, руке, теле, на всём что считаешь нужным, включаешь либо физическую аниацию (на хаосе работает трешёго), либо настраиваешь констрейнты, но лучше первое. Всё, готово.

меч либо велдишь к руке, либо тоже на констрейнт

Иван-Che. Автор вопроса
Aleksei DTG
Изи, включаешь симуляцию на мече, руке, теле, на в...

спасибо, либо физ. анимацию, либо констрейнты? физ анимация для руки, а констрейнт для крепления, почему вы написали "либо"? и почему трешово? интересно заранее, с какими проблемами я могу столкнуться

Иван Che.
спасибо, либо физ. анимацию, либо констрейнты? физ...

под настройкой констрейнтов/физической анимацией подразумевается то, что: 1. ИЗначально ты правильно прикрепляешь оружие к руке. это важно для корректной симуляции 2. Ты включаешь симуляцию физики на ряде костей. Здесь полностью всё зависит от тебя. Можно ограничиться как одной костью, так и засимулировать всё тело. Соответственно чем большую иерархию ты симулируешь, тем больше физических тел будут физичны 3. После включения симуляции по-умолчанию физические тела, т.е. кости персонажа) просто повиснут тряпками. И здесь твоя задача настроить констрейнты между телами таким образом, чтобы они были, условно, жёсткими, т.к. параллельно ты будешь проигрывать на них анимацию, т.е. физически симулируемые объекты должны в целом симулироваться так, чтобы также брать своё положение из анимации. И здесь как раз приходит на помощь Physical Animation COmponent, но также этого можно добиться просто настройкой констрейнтов в физ. ассете, но лучше первое, оно специально для того и придумывалось

Иван-Che. Автор вопроса
Aleksei DTG
под настройкой констрейнтов/физической анимацией п...

спасибо! очень полезная информация. 1. А что все таки значит "правильно" прикрепить, разве там много опций? Крепишь компоненты констрейнтом и ограничиваешь их по осям, чтобы не поворачивался куда не надо 3. И какие именно гличи в хаосе, тела дрожат или в целом неправильно симулируются? Есть кстати же вроде новый какой-то компонент по типу physical animation, видел в контент экземплс, physics control вроде, не смотрели на него, мб он эти проблемы решает?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
3
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
1. https://www.kaggle.com/code/ahmadrezagholami2001/housing-estimation-linear-regression 2. https://www.kaggle.com/code/ahmadrezagholami2001/uncovering-quality-in-wines-logis...
Ahmadreza
1
Коллеги, я тут для личных нужд пошел ставить MQTT сервер, пощупал mosquitto, но ужаснулся отсутствию такой банальности, как HTTP API для посмотреть список топиков. А тут что,...
Maksim Lapshin
14
Карта сайта