как кидать датаассет в левл, и чтоб при дропе он конвертировался в актора, и заполнял определенное поле этим датаасетом?
кто-нить тут в студиях работает хотя бы среднего размера? мне интересно, вы за сиркулар депенденси в блупринтах следите? а то я терь как шиз сижу, ни 1 не допускаю. вчера зако...
как ChangeNotifierProvider.value() поменять на ДВА провайдера? попробовал MultiProvider, но начались проблемы с кодом в других местах, он начал писать что провайдеры использую...
почему не рекомендуется смешивать пойнтер и вэлью рисиверы в функциях? func (buff *Prone) SetValue() { } func (buff Prone) GetValue() int32 { //return ... } мне кажется, ге...
mudServer>set GOOS=windows && set GOARCH=amd64 && go build -o mudServer.exe main.go go: unsupported GOOS/GOARCH pair windows /amd64 чяднт?
как-то можно локнуть два мьютекса сразу? а то я боюсь что пока я залочу один, второй залочится в другой горутине и дедлок произойдет, т.к. обоим горутинам нужен лок на двух мь...
при данном рекорде: var record = (roundId: 1, abilityId: 2); как получить наименования полей "roundId" и "abilityId" из record ?
подскажите за архитектуру, controller действительно хорошо подходит для обработки инпута игрока? ведь каждый фрейм, чтоб обработать любой инпут, например движения, придется из...
Уже несколько дней ебусь с этим вопросом, подскажите. С го только пару дней как начал знакомиться. Пишу сервак для ммо на го, общение с клиентом по тсп сокетам, ожидаю 1к конк...
код: SNew(SCheckBox) .IsEnabled(TAttribute<bool>::Create(TAttribute<bool>::FGetter::CreateSP(EditableTextSharedPtr, &IEditableTextProperty::IsReadOnly))) ошибка: CreateSP': n...
во время билда, вылезает варнинг LogClass: Warning: ClassProperty FQuestTaskKill::CharacterToKill is not initialized properly. что ему не нравится? в коде следующее: USTRUCT(...
новый голанд показывает fmt.Printf("[Party]: %s: %s\n", player.GetName(), message) как fmt.Printf("[Party]: #{player.GetName()}: #{message}\n") а можно как-то сделать, что...
голанд, при сохранении, ставит пустую линию между type SystemMessageType uint8 и const ( SysEmpty SystemMessageType = iota + 0 //0 отключил gofmt при сохранении, но это не ...
для чего классы отмечать публичными, если это классы основного игрового модуля? ведь его никто не может референсить, только он может что-то черпать из других модулей, например...
у меня есть UnifyingAstVisitor, гуляющий по коду. void visitSimpleStringLiteral находит стринг литералы... а как проверить, что перед этой строчкой не стоит коммента? или посо...
надо чтоб кнопка проиграла анимацию когда с сервера что-то приходит кнопка это виджет с ключом, поэтому когда нотифаер сообщает что что-то изменилось, кнопка не перерисовывает...
какая официальная позиция эпиков насчет circular dependency в блюпринтах? ща словил краш и вижу где проблема, легко могу воспроизвести в пустом проекте чтоб он крашил при откр...
вы бы юзали GAS для РПГ системы? я щас уже третий день смотрю его и какой-то он дико муторный. не упрощающий разработку, а помоему наоборот удлинняющий.
кто-нить юзает AssetManager? GetPrimaryAssetIdList возвращает пустой аррей. Погуглил, у КУЧИ людей эта проблема уже 10 версий подряд, 0 ответов каждый раз..
с ТСП сокета читаю вот так: for { buf := make([]byte, 1024) _, err := genConn.tcpConn.Read(buf) if err != nil { removeConnection(genConn) //close connectio...