интересно, вы за сиркулар депенденси в блупринтах следите? а то я терь как шиз сижу, ни 1 не допускаю. вчера закодил случайно одну и не заметил, потом 30 минут сидел выковыривал. это я один такой? хотелось бы узнать студийную практику
Отпиши потом пожалуйста - как ответят
не ответят. если кто-то студийный тут и сидит, то это уже выгоревший скелет, а не человек, и анрилом занимается только чтоб платить ипотеку. в основном конфа из новичков которые спрашивают как подвинуть куб, а потом уходят в закат. я вообще хз зачем эта конфа. ни разу мне тут по существу не отвечали, т.к. у меня вопросы не про двигание кубов.
forward declare используем что бы избежать этого говна. А еще лучше блюпринты не юзать нигде кроме материалов.
Что бы было понятно. У тебя в структуре должен быть как пример cpp файл, который содержит директиву на включение другого файла в нашем случае header так как там обычно лежат все ссылки на классы. Cpp - include header - header forward declare. Такая структура должна быть. То есть в cpp ты включаешь хедеры, в хедерах делаешь прямое обьявление: #include “helloworld.h”
Байкот принтам ,и шейдеры тоже писать на HLSL
Удачи разгребать блюпринты в команде из 50 человек и больше. Когда у тебя коммиты по 100 в день. Просто удачи.
вы невнимательно прочитали вопрос, он звучал так:
Да все правильно. Если весь проект в блюпринтах, ну можно максимум отрубить менеджер компиляций в проекте. Только это не решит проблему. А просто скроет ее. Можно скачать с маркета плагин, который так и называется проверка зависимостей. Он тебе выдаст полотно и сотен а то и тысяч ошибок, и все что остается либо руками чистить, либо в коде правильно прописывать forward declare.
Обсуждают сегодня