Салют всем Для определения свой/чужой и других геймплейных механник, нацеленных на взаимодействие - что вы используете? 1) Интерфейсы с enum/bool? 2) Геймплейные теги? Или что...
Постоянно падение и возврат фпс в ue. Это просто во вьюпорте. Есть возможность это починить? Раньше спасала только перезагрузка компа, теперь и она не спасает.
Всем доброй ночи. У меня встал вопрос. После проведения атаки, в секторе поражения появляется коллизия, которая некоторое время находится в мире, накладывая эффекты. Мне нужно...
Салют ребят. Вопрос. Есть вектор. По обе его стороны строятся два параллельных Linetrace, которые считывают hit location. Есть какая команда, которая построит перпендикуляр от...
Слушайте Я тут делаю боевку в одной полоскости(XY) и прикинул что все атаки будут через комбинации колющих, режущих. Сейчас, для режущей атаки написал шаблон по построении тре...
Салют Подскажите как лучше наносить урон, учитывая что есть союзные и вражеские юниты. Союзным урон не наносится. + есть пассивное/урон лечение при контакте с определенными з...
Салют Я правильно понимаю, что если разослать инфу на 200+ юнитов через eventdispatcher - она на всех сработает одновременно и сильно просадит фпс? Тогда лучше использовать св...
Доброе утро. Ребят, я правильно понимаю, что если нужен класс Менеджер, который будет следить за несколькими акторами на сцене и хранить, обновлять и пересылать информацию - л...
Всем привет. Вопрос по динамическим материалам. Я могу как-то добавлять выделенные функции из Blueprint? Чтобы добавлять или убирать неограниченное количество кругов в материа...
В частности С ForEachLoop - что ты на нее навесил такого?
Салют Ребят, а нормальная практика держать структуры в структурах? А то хотелось бы в DataTable значения по категориям в строчках разделить
Какие папки проекта С++ сохранять для создания резервной копии проекта? Content Saved Source?
Салют. Может есть способ как-то более удобоваримо это переписать?
Ты крутить мышку вокруг чего собираешься?