в секторе поражения появляется коллизия, которая некоторое время находится в мире, накладывая эффекты. Мне нужно задавать параметры этой коллизии. Вопрос - как правильнее это реализовать?
Сейчас реализовал так - проводится атака, спавнится Actor, в который передаются данные из персонажа. Дальше в Actor создается дополнительный Trace, который решает, как его разместить в пространстве и какие параметры задать(См. скрины). По факту - я делаю лишнее действие и всю логику с выбором параметром можно взять из трейса атаки персонажа и сразу спавнить в нужном месте. Но почему-то кажется, что делать так не совсем правильно - громоздкий код в персонаже и actor как-будто лишается автономии.
Тебе тоже спокойной ночи 😴🛌
Доброй ночи! 🥱😌🛏️
Обсуждают сегодня