Салют всем Для определения свой/чужой и других геймплейных механник, нацеленных на

взаимодействие - что вы используете?
1) Интерфейсы с enum/bool?
2) Геймплейные теги?
Или что другое?

9 ответов

14 просмотров

Я такого конечно не делал, но это выглядит для меня так: 1. Геймплейные теги - расширенный функционал для работы с тегами (встроенный парсинг грубо говоря) 2. Интерфейсы - как бы абстракция, но как бы таблица виртуальных методов. В общем, что то что другое - по скорости одинаково должно работать

вопрос абстрактный. для каких других механик? Что ты хочешь добиться в итоге? скорости \ удобства \ простоты?

Rabble- Автор вопроса
Pavel
вопрос абстрактный. для каких других механик? Что ...

Быстроты и удобства. Условно - есть 3 стороны конфликта. Нет Friendly fier Есть постройки двух сторон кофнликта И юнитов 200-400

Rabble
Быстроты и удобства. Условно - есть 3 стороны кон...

увидел кусок кора. механик не увидел.

Rabble- Автор вопроса
Pavel
увидел кусок кора. механик не увидел.

Нуууу, да, сочтемся что здесь главное - определение свой/чужой, и нанесение урона, ничего или лечение в зависимости от ответа

используй то, что подходит больше под твою архитектуру. вопрос все еще воздушный. Мы же не в курсе, как ты реализовал свой корник.

Rabble- Автор вопроса
Pavel
используй то, что подходит больше под твою архитек...

Просто я раньше использовал один ENUM сторон, хранил в каждом акторе его значение. А здесь открыл видос с Геймплейными тегами - и это как будто все упрощает и уменьшает проект, позволяя избавиться от лишнего интерфейса, Enumа - а чисто создать компонент с тегами и считывать их при оверлапе, трейсе. + дальше для расходников мб использовать. А потом стало интересно, мб еще что упускаю и взаимодействие между акторами по-другому лучше реализовывать

Rabble
Просто я раньше использовал один ENUM сторон, хран...

Gameplay Tags под капотом имеют дополнительную логику. Любой готовый инструмент несет в себе нагрузку. Порой лучше ручками сделать, но с тегами будет проект аккуратнее выглядеть

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта