и вражеские юниты. Союзным урон не наносится. + есть пассивное/урон лечение при контакте с определенными зонами, как для героя, так и для юнитов. Причем одна и та же зона одновременно и дамажит и лечит противоположные команды. Изначально все делал через Event AnyDamage. Юнитам давал разные каналы trace и ставил их коллизиям игнор на нужные трейсы. Но сейчас не кажется это правильным.
Да и вообще - мб урон лучше наносить через интерфейсы? И стоит ли разделять ивенты на хил и дамаг?
Если мультиплеер, то GAS. Если сингл, то лучше не коллизиями такое реализовывать, а через интерфейс TeamPlayer или типа того, в котором хранится какой-то идентификатор команды и на его основе будет приниматься решение о лечении/нанесении урона.
Хорошо что ты начал с Event AnyDamage вместо изобретения велосипедов, это простенький движковый пример того, как можно реализовать описанную выше систему. Конкретно это решение не очень гибкое, но оно является хорошим примером. FDamageEvent и его наследники - это как раз реализация того, что я описывал выше
Обсуждают сегодня