Привет. Подскажите плиз, как можно сохранить состояние объектов на сцене? Представим условно, что есть игра AngryBirds и мне нужно сохранить положение разрушаемых\двигаемых об...
Подскажите плиз, как сделать такую фишку. Есть игра под андроид, но хочу сделать билд для гугла и просто APK файл. В простом APK нужно выключить аутентификацию гугла, и чтобы...
Привет. Подскажите плиз. Есть игра на юнити, хочу выводить баннер внизу игры (сейчас использую апподил). Но когда я вызываю его показ и указываю, чтобы он был внизу, то он ста...
Привет. подскажите плиз, как сделать такие цифры? чтобы они анимировались как счетчик? Единственное, что приходит в голову, это создать скрытые имаджи и активировать столько и...
так, а получается же тогда, что можно этот велосити сохранить так же, а в момент загрузки каждому объекту присвоить его обратно и симуляция продолжится. Я правильно понимаю?
onClick={this.handleClick.bind(this)} onClick={() => this.handleClick} Так предлагаете обрабатывать клики в функциональных компонентах?
Если говорить про конкретный случай, то по какому протоколу телега с приложением общается? :)
И передавать дочернему компоненту в качестве пропа при каждом рендере новую анонимную функцию?) Нет, спасибо
А я разве изначально про this не сказал?