Привет. Подскажите плиз, как можно сохранить состояние объектов на сцене? Представим

условно, что есть игра AngryBirds и мне нужно сохранить положение разрушаемых\двигаемых объектов на сцене (стены, перекладины и т.д.).

Как я делаю сейчас в момент запуска шарика (именно в момент) я прохожусь по гейм объектам и сохраняю их локальную позицию и ротейшен:

var objects = FindObjectsOfType<PersistedObject>();

foreach (var obj in objects) {
objectsForSave.Add(new PersistedObjectPlacement(obj.transform.localPosition, obj.transform.localRotation.eulerAngles));
}

и работает оно вроде хорошо, но вот есть косяк, который мне не нравится, а именно, что в момент сохранения некоторые объекты еще могут иметь инерцию от симуляции физики и сохранение не учитывает эти моменты, а они могут быть важными.
Что с этим можно поделать?
Кроме как запускать таймер и сохранять каждые N секунд, больше ничего в голову не приходит.

хорошо было бы сохранять когда игра закрывается, но когда срабатывает OnDestroy компонента сохранения, то объекты уже уничтожены и сохранять там нечего.

7 ответов

16 просмотров

А зачем вообще сохранять объекты?

Max-Max Автор вопроса
Вячеслав Колесов
А зачем вообще сохранять объекты?

затем, что игрок может выйти посреди уровня, и когда снова зайдет, то нужно чтобы было такое же состояние уровня как на момент выхода

Max Max
затем, что игрок может выйти посреди уровня, и ког...

Если уровни небольшие, то игрок вполне может пройти уровень заново. Поскольку иначе придется делать симуляцию замедления инерции до полной остановки объектов, и сохранять только в том случае, когда все объекты будут обездвижены.

Max-Max Автор вопроса
Вячеслав Колесов
Если уровни небольшие, то игрок вполне может пройт...

я просто привел в пример энгрибердс (ибо в него все играли и представляют, что там и как), но там по сути игрок может десятками минут воздействовать на объекты на сцене и потом выйти. а можно как-то отследить, что объекты уже обездвижены? типа посмотреть в их RigitBody и посмотреть на velocity или еще на что-то?

Max Max
я просто привел в пример энгрибердс (ибо в него вс...

Именно, Rigidbody и его Velocity. Или смещение координат по времени например каждую секунду oldobject.transform == newobject.transform

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта