а тут есть какой-то отлов ботов?) а то мне периодически тут ставят реакции боты на сообщение от 22 года
по Уроку Слаквы делаю траву на земле в геометри нодах, и хочу сделать так, чтобы текстура могла перемещаться, т.е как в дисплейсменте - привязываешь текстуру к эмпти и она пер...
подскажите, пожалуйста, у меня есть пнгха карты мира, как сделать из неё земной шар я знаю, а как сделать дисплейсмент из неё? чтобы так же ложился, а не растягивался
кто подскажет, должен существовать генератор вот такой подобной херни, не первый раз встречаю такое, неужели все JSplacement'ом делают?
можно ли как-то сделать чтобы с одной стороны плейна была одна текстура, а с другой другая? например две стороны купюры
как заменить модельку на костях моделькой без костей сзади? Я пытаюсь хотя бы через автоматические веса, и он парентится, но не двигается. Т.е двигая арматуру передвигается мэ...
когда я ПНГху накладываю, в определённом разрешении, а потом уменьшаю её в сабстенсе, чтобы наложить куда надо, она становится шакального качества, как этого избежать? сразу д...
подскажите, для хай поли это норм сетка или отстой полный переделывай?
как пофиксить, что свг с дырками импортится? хотя сами точки есть, но если в меш конвертировать, то они не соединены
с помощью quick explode хочу чтобы машина разлеталась на части, вверх, (её должно нло затягивать), не могу понять как сделать чтобы она разваливаться начала начиная с крыши, с...
ок, методом тыка я дошел до номера фэйсов, как их изменить? (от этого зависит порядок их появления вроде)
чё я который раз уже нажимаю, что на таймлайне не отображаются ключи, но они есть? (можно скакать по ним через кнопки чуть выше)
подскажите, пожалуйста, мне нужно сделать текстуру размером 1024*512 с горизонтальным маппингом, что для этого мне надо сделать в блендере перед экспортом в сабстенс?
почему когда рендерю картинку получается картинка 1, а в результате получается картинка 2?
почему может происходить такое при запекании нормалей?
что надо сделать, чтобы арматура симметрично отобразилась? с этой кнопкой не работает
я куда-то крутанул в окне вида и теперь не знаю где моя моделька, как сбросить?
можно ли точки кривой привязать к пустому объекту?
а что надо нажать, чтобы так сделать?
это не баг? как это вообще