Есть ли вообще смысл делать углубления в виде цифр на хайполи а потом ее запекать на лоу поли, или же лучшее всего их сделать в SP?
Или ты думаешь что людям который делают модельки через зебру, виднее где блять быстрее будет сделать модель через sub-d?
Ку чатик, короче у меня случилась такая проблема с тем что я не мог экспортировать модель в RizomUv, и я методом тыка понял что это из-за двойных точек, после того как прочита...
Такой вопрос, можно ли сделать такую модель с 500 трисов?)
Ку чат такой вопрос, я не заметил что одна деталь у меня продублировался в блендере и по итогу теперь там две детали в одной, но UV развертку в RizomUV я сделал, есть ли какая...
Почему у людей такие враждебное настроение к другим 3д пакетам?
Как сделать так чтобы не рендерилася картика с самым минимальным количеством семплов, и с каждой секундой улучшалась?
Ку, есть ли вообще разница между diffuse specular glossiness и base color metallic roughness?
Ку такой вопрос, у меня почему-то при использовании move или scale вылетает программа, по какой причине это может быть?(Даже с обычным шаром вылетает)
Почему при переносе OBJ файла в Rizom Uv цвет самой модели теряется, и потом Substance не определяет сеты?
Ку, можно ли в SP накладывать анимированные текстуры?
Никто не знает есть ли кнопка в rizom uv которая накладывает одну похожую развертку на другую чтобы экономить место?
В каком разделе настроек можно включить работу без нумпада?
Знаю что группа по substance painter, но у меня тут проблема в rizom uv почему-то в квадрат где должна быть uv, она намного большее его, как это решить?
Ку парни, если какой нибудь плагин, скрипт, или другая фигня которая позволяет менять Crease нажатием одной кнопки?
Парни где лучшее всего делать хайпольку в блендере или в зебре?
Как выйти из режима Hardops?