Всем привет, снова подниму вопрос, кто куда пилит игры, помимо ok/vk/poki/ya, мобильные тоже интересно для каких приложений? или с webgl все плохо?
как победить нагрев телефона? playcanvas 60fps, в 30 не греет но плавность нужна
кто сеть ковыряет, интересует quic протокол, десктоп браузеры текущие уже поддерживают (если линк на тест всех браузеров киньте), в чем грабли его не использовать?
переношу игру с юнити на плейканвас, в плейканвас необнаружил поддержку AO при запекание лайтмапы, какую тулзу посоветуете для бейкинга и анврапа, может кто подключал поддержк...
написал по тутору кастомный шейдер (playcanvas), но анимации теперь не работают, как теперь дополнить вертекс шейдер чтобы все работало?
Кто на unity2018 и ниже, как поднять версию unity iap плагин не поднимая версию юньки? спасибо