Как можно реализовать ссао если я работаю в world space? разумно ли будет в самом ссао шейдере перевести нормали и позиции из world во view?
Вопрос по вулкану, как видно из скрина в SetupPass(простой проход рендеринга который очищает атачменты) 0 оутпута, а должно быть несколько, так еще и помечен вызов как Unused,...
С чем может быть связана мыльность картинки при hardware rendering на dGPU, и чёткость/резкость с использованием iGPU? Первый скрин дискретка, второй это встройка. Ничего особ...
Здравствуйте, как можно вычислить угол между линией которую я рисую и направлением дула у оружия? Если я навожусь на голову противника, стоящего за мной, то вот.. не пойму как...
Всем привет, есть объекты одного типа и когда один из них спавнится в другом, то вызывается функция которую я передал в OnComponentBeginOverlap, но вот незадача, что она должн...
Доброго времени всем, у меня задача организовать движение актора(обычный таргет), чтобы он двигался влево или вправо(также двигался по траектории полуокружности) рандомно в ус...
Всем привет, я поместил один кубик в другой чтобы проверить происходит ли оверлап и эвент не срабатывает, в чём может быть дело? В меше включен bGenerateOverlapEvents и колиз....
Как можно предотвратить спавн кубика в другом кубике? (как только убиваю кубик он спавнится в рандом месте в определённых границах) Делаю типо AimTrainer для себя и вот столкн...
Не безумие ли делать так?(выделил красным блок кода) если актор не заспавнился то переспавн
Всем добрый вечер, никто случаем не знает, где я могу сверяться со своими мыслями о вопросах с хабра? https://habr.com/ru/company/mailru/blog/427319/