Ребят помогите пожалуйста, я в максе не оч разобрался так что тапками сильно не кидайте. Почему карта нормалей в Max выглядит так плохо при том что в блендере все хорошо, карт...
и ще вопрос. Если вдруг тебе нужно что-то изменить в модели, не сильно там просто повернуть буковки но у тебя уже есть материал на других частях настроено и все такое типо ка...
Мне нужно експортировать модель из блендера в блендер. Как експортировать модель так чтобы на ней оставалось швы для uv развёртки?
почему оно так розворачивается?
Чем черевато ставить хард еджы в местах где нет швов?Я слышал где-то что так нельзя но почему не знаю.
Ребят а почему при импорте модели в максе пропадает триангуляция? К примеру модель в блендере триангулирована и експоритрована в фбх нормально а в максе она не триангулирована...
KeepSharp эта функция может сделать плохо?Так карте нормалей например и есть ли последствия?
Это нормально что после триангуляции шейдинг летит к чертям?
Ну але карту нормалей часом не в 16 бит запекать нужно или можно и в 8?
Кароче последствий на картах нормалей не будет?)
а варианта добавить в уже существующий файл другую версию обекта никак ?
Как идеально ровно выровнять точки по диагонали?
Народ можно ли дать маске маску?