Всем привет, вопрос по unity2d: Зачем нужен Grid, который создаётся при создании Tilemap? Его потомственные Gameobject'ы всё равно не расставляются по сетке.
Подскажите, как передвинуть все вершины, чтобы они остались на одной прямой? Вращение не очень подходит
Всем привет, я нуб в блендере. Немного умею моделить - замоделил перса, закинул его в миксамо, подобрал анимации(сам не умею, долго буду учиться), скачал в fbx, но как сделат...
Как лучше это написать? Я понимаю, что написал фигню, но мне нужно, чтобы работали подсказки =)
Привет всем. Есть вопрос: 800 треугольников для такой модели это слишком много? Рассчитываю на рендер на слабых устройствах
думаешь парой статей обойдётся?
Прогеров, в общем, ищешь?
ребят, а много людей покупает ассеты вообще? Есть ли смысл их пилить и закидывать в юнити ассет стор?
Ребзи, а с точки зрения оптимизации конектить и дисконектить сигналы в рантайме это дерьмовая идея?
Yo, а как сделать в export массиве ограничения по допустимым числам?
lerp использовал для фикса своей проблемы?