кто как решает проблемы связности кода и чрезмерного раздувания класса главного charactera или pawn'a? Вот даже если используем мы компоненты и скажем вынесли жизнь выносливос...
а кто знает, как в серьёзных мультиплеерных шутерах поступают с выстрелами? или бросками гранаты. Граната спавнится локально на клиенте? Или делается вызов на сервер и тот уже...
подскажите, как можно провести кратчайшую линию между точками, огибающую препятствия и углы? Есть допустим куб. Игрок кликает на одной грани куба. Это будет точка старта прово...
У кого-нибудь есть идеи, как определить пространство замкнутое или нет? 3д. Надо определить, будет ли воздух уходить из помещения или нет
а если у меня есть материал, в котором я через lerp и синус меняю цвета. Изменится ли производительность, если я то же самое сделаю через параметр в материале, в который буду...
кто шарит в VR. Скажите, когда движок понимает, что надо начинать рендерить 2 раза подряд с 2 ракурсов? Когда флажок в камере устанавливаем, что приаттачена к hmd? И второй во...
а почему если у меня скачаны символы отладки движка и я ставлю точку останова в эпиковских файлах я все равно в отладчике вместо кода вижу ассемблер?
есть где-то инфа, сработал ли уже beginplay или еще нет? не хочется переменную лепить
а подскажите. Есть игра строилка зданий. И есть объект "лампа". Я хочу в нее добавить PointLight. Игрок может настроить хоть 100 ламп хоть 1000. Могут возникнуть проблемы с fp...
Там шутер на дохрена часов, так просто не найдёшь. Ты имеешь в виду сетевой шутер?