через lerp и синус меняю цвета. Изменится ли производительность, если я то же самое сделаю через параметр в материале, в который буду подавать тот же самый синус, но извне, из тика блюпринта? Влияет ли это как-то на renderthread или drawcalls. Т.е. есть ли разница? Функция внутри материала предпочтительнее, чем внешний параметр, на который будет подана та же самая функция?
это понятно. мне принцип желательно знать как это работает. Шейдер по-идее живет сам по себе, его один раз назначил и всё, гпу знает че ему делать. А вот изменение параметров шейдера по-идее как-то загружает же дополнительно рендертред или как-то там шейдер меняется на меше, хз
разница есть, конечно изменится. если есть возможность не передавать ничего в материал, то лучше ей пользоваться.
Обсуждают сегодня