и углы? Есть допустим куб. Игрок кликает на одной грани куба. Это будет точка старта провода, потом кликает на другой грани куба - это конец провода. И провод должен с одной грани перейти на другую, соединив эти точки
Да, игрок сам провода коннектит к стенам
По навмешу. Функция есть по типу "find path to location" и по полученному массиву точек пути можешь строить свой провод. Навмешь только на сцену не забудь вытащить
Навмеш же только по горизонтальным поверхностям работает?
Работает с расчетом на передвижение реального человека, так что да.
Ещё в голову пришло как нибудь на UV-развертке искать кратчайший путь, если это всё в рамках одного не очень сложного актора, но не представляю, можно ли её как то получить и выполнять на ней расчеты, не сталкивался в своей практике. А ещё можно представить грань как набор точек, игрок ставит две точки и решать задачу поиска кратчайшего пути.
Обсуждают сегодня